Главная страница

11 марта 2011

LILILOLO.co.uk

Вот моя мелочь пузатая. 3 баночки
Когда на сайте объявили бесплатную доставку, решила брать.

С основой как обычно промахнулась. Вроде Honey Warm, а как бамбук для китайцев. И вообще, у меня подозрения, что я не туда смотрела все время, что мне нужно похолоднее брать оттенки основ и не бояться розовинки. Оказывается мне прекрасно подходит люмьеровский Beige, а я его избегала все это время сознательно: решила для себя что мне нужны теплые оттенки и точка!

Stardust такая приятная блестелка. Теплые блестки, небольшой перламутр. У каждой фирмы найдется подобный энхансер для области скул.

Flawless Silk - хорош. Такая сливочная насыщенная перламутровость. Не все таким эффектом могут похвастаться. Одно Но: если покрывать им голое лицо, или на шелк, то он заметно розовит. Если брать и сравнивать подобный, менее правда перламутровый продукт, Transluent c SigmatureMinerals, то вот он чистый перл, без нежелательного эффекта розовинки. Может, если использовать его с основой, которая особенно желтит, может и выйдет толк. Не зря я купила их вместе - желтую основу и вуаль в розовинку =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий