Главная страница

22 апреля 2011

CoastalScents.com

Когда на коастале скидки на отдельные группы товаров, меня подмывает накупить именно их. Вообще, давно нет хороших предложений, все палетки да палетки продвигаются. Их уже там размножилось неимоверно. Кто интересно их покупает?
Ну да ладно, а я взяла знаменитую "гелевую" подводку и мику oriental beige с 20% скидкой. С доставкой вышло в 8.64$, в подарок сунули серебрянный глиттер. Что приятно, подарки никогда не дублирутся и присылают то, что я еще не заказывала.


Подводка хороша. Но она в той степени сухости, что еще чуть-чуть и всё.. Имеет не гелевую структуру, а больше жирно намешанный такой гуталин. Им удобно подводить линию роста без травмы века, линия получается уверенная, сильная. Если наловчиться, можно красиво и хвостик прорисовать. Мне пока не дано, хочу попробовать совсем тонкую кисть - вдруг получится.
С подводкой надо быть осторожной - если перенабрать на кисть, то можно ею мелко обсыпать зону под глазами и не заметить этого, но потом, потерев лицо, заметить черные полоски на щеках, скулах.. Так что "на лету" красится ею не стоит.
А так, нареканий нет. Сколько пробовала разных подводок, у всех были недостатки: Мейбеллин и  течет сразу же от малейшей влаги и раздражает глаза, Орифлейм отпечатывается на веках и не сохнет, Лореаль быстро сохнет во флаконе, а через месяц использования, начинает отваливаться с глаз кусками.. Более-менее была Нуба, но коастал не хуже, хотя они и разные.

Строение века у меня такое, что если сделать линию пожирней, то она в любом случае начнет отпечатываться на верхнем веке, любая подводка и карандаш, с этим я уже ничего не могу поделать.

Мика тоже понравилась. Пакет вроде был около 1$, но ее там столько! Хватит засыпать в 10 граммовую баночку. Ничем не хуже по перламутру Halo от СН, может более деликатна и менее рыжа. Она даже лучше коасталовских глоу, которые имеют признак мучнистости, что может отражаться на общем виде макияжа (ощущение старой и сухой кожи).
Глиттер хорош, но его надо размешивать в лаках, кремах по праздникам. На веки наносить не рискну - частицы острые, тяжелые и крупнопомолотые. Или их надо прибивать к веку праймерами для глиттера (например pixie epoxy от  frynnae), но я не поклонник такого театрального макияжа.

В общем, мелкая посылка, а сколько я написала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий