Главная страница

19 мая 2011

TheAllNaturalFace

Мало нас кто радует скидками нынче, особенно в 30%.
Только я сделала заказ, величина скидки поднялась до 40%, но! посылка пришла быстро, я рада что успела до этого ажиотажа, так как многие девочки посылки не получили даже через пару месяцев: их начали рассылать лишь через месяц после оформления покупки.



Основная цель заказа - баночки, чтобы пересыпать пробники, а то я ими вообще не пользуюсь иначе. Цена мне очень понравилась, конечно можно  найти дешевле - на оптовых сайтах, но никто там вам не предоставит стоимость пересылки в 2$. Коастал или Консерватория - это как минимум 10-15$.
В довесок за копейки был заказан бронзер Angel Dust и пробник вуальки Angel Wings. Кстати, единственной на сайте.
 Вуалька похожа на Signaturoв Transluent. Цена на последний поднялась, так что как альтернатива, можно закупиться на ТАНФ. Тот же легкий перламутровый сглаживающий эффект.

Итоговый счет меня очень порадовал:
Your order details are:
1x #901/314 Angel Dust Vegan Bronzer variations sample .35 each( limit two) = USD$0.35
1x #601/326 #1 Angel Wings Vegan Mineral Veil variations sample .35 each( limit two) = USD$0.35
3x #/396 Empty 5 Gram Jars With Sifter Seals variations 6 Jars + 3.00 USD$3.00= USD$11.25

Shipping: 2.75
Discount code: PAIN SUCKS USD$3.58
Taxes: USD$0.00
-------------------
Total: USD$11.11


В подарок пришли сухие маски-скрабы, которые надо разводить самой водой. Такой формат мне очень нравится, никаких тебе консервантов или эмульгаторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий