Главная страница

29 августа 2013

faerieorganic.com - 2

 Зимой я была светлая, а взяла линейку light-medium вместо fairest-light.  Так что заход за пробниками я решила повторить, чтобы окончательно выбрать подходящую основу. И уже ближе к лету я получила оттенки для "белоснежек".


Сегодня мы рассмотрим их + бонусом всю линейку (от porceline до medium) из 10 оттенков в сравнении.

Вообще этот пост писался давно (год назад!), но так и не был выложен - как-то я перестала резко заказывать минералы: очень много накопилось всего, почта доставляла посылки по 2-3 месяца + на меня напала апатия и я практически не пользовалась косметикой.

На самом деле, я сделала круг почета: зимой начала с ВВ-кремов (азия, наш масс-маркет), закончила экспериментами с современными тональниками - Dior Nude, YSL Touche Eclat.

Эксперименты оказались провальными: идеала среди этого силиконового добра я не нашла (ну может новый YSL не вызвал отторжения, но на полноразмерник я не решилась, да и лето пришло, носить что-то на лице стало невозможным), в итоге я, блудный сын минераломании, вернулась к истокам, к этим пробникам основ (faerie) и больше с ними не расставалась.

Я не знаю, почему так получается, что найдя что-то действительно отличное, со временем этот уровень кажется уже нормой, и возникает ощущение, что может быть, пока я тут месила кистью порошочки из пакетиков на малопривлекательной тарелочке, изобрели средства получше. Оказалось, нет, светлое будущее еще не наступило.

Этот комфорт на лице, который мне дают минералы, я пока ни на что не променяю.

Ну да ладно, вернемся к нашим минералам.





Мне больше всех понравился в свое время оттенок fair, но на загорелой руке он кажется довольно светлым.


 Удивительное дело - вся линейка - это носибельные оттенки! Редко такое встретишь, чтобы каждый сидел хорошо.

Я уже использовала практически все пробники из двух посылок. На это у меня как раз ушло полгода. За это время я окончательно влюбилась в эти основы. Не пылят, хорошо кроют, не подчеркивают морщинок, не розовят.

Итак, сравним все за раз, на загорелой руке



      Наигравшись в открывания баночек (самое неудобное в этом формате), самые светлые оттенки я смешала в неравной пропорции с темными оттенками, получилась практически "10 граммовая" баночка основы, которую я сегодня добила, что и отмечаю этим постом :)

      Расход у основ большой, ну и в формуле airbrush, как я уже говорила, есть блестки (на ярком солнце видно) и кроет она довольно слабо.
      Но это такие, мелкие, придирки, чтобы я не успокаивалась, что нашла идеальную основу :) В конце концов, можно maxcover взять и будет счастье.

Другой ракурс, может пригодится

Комментариев нет:

Отправить комментарий