Главная страница

31 марта 2010

Спокойствие! Только спокойствие!

Ждать пре-бай заказы - вызов нервам и воле.
С момента оформления заказа и до получения - 3 месяца.
Вцелом кисти покрыли запросы относительно кистей. Теперь я хочу еще, но это уже следующий этап.
До этого у меня были натуральные кисти, и к ним накопилось много претензий: раздражают кожу, жесткие, покрытие сильное. Плохая растушевка.
Правда, кистью для глаз я пользуюсь до сих пор - отлично "цепляет" тени, а вот для лица помыла и отставила в ящик.
Набор - это хорошо, на первое время, обязательно захочется полноразмерных кистей, но их уже можно будет обстоятельно выбрать по-отдельности по мере необходимости, что сильно не напряжет бюджет вдальнейшем.
Я пользуюсь всеми кистями, в процессе эксплуатации они несколько раз поменяли роли, но теперь более-менее устаканились с ролями, правда для  теней иногда "меняются" местами: для темных, для светлых, для теплых, для блесток.
Мои наблюдения:

Дуо файбером, хоть она и предназначена для вуалей, я наношу бронзеры и яркие глоу, которых надо совсем немного, этой кистью при нанесении вуали не происходит "полировки", и получается "мучнистость" на лице, ею легко перестараться.

Кистью с длинным воросм для теней лучше не наносить оттенки, или блестки для растушевки границ - они осыпаются (даже если немного набирать), лучше просто пустой смешивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий