Главная страница

12 марта 2010

meowcosmetics

Flate Rate c 20 пробниками.

У них кусается доставка (нет UPSP), поэтому дешевле всего будет заказать 20 пробников.
Положат сверху еще парочку в качестве подарка.
Видимо, теней было слишком много и я до сих пор не разобралась в нюансах, некоторые лежат не опробованные до конца, но есть пара любимчиков.

Долгое время я не могла найти замену Gone With The Kitty, пыталась и пытаюсь заказывать аналоги с других минеральных магазинов. В Люмьере удалось приблизится к мечте, но слишком люмьер блескуч, фрост с золотом зашкаливает, нет баланса, но пока довольствуюсь им (оттенок pale gold). Возможно, когда-нибудь я еще отважусь на заказ с полной банкой этого оттенка, когда у меня будет куча свободных денег  и все остальные ресурсы будут исследованы.

Второй из оттенков, запавших в душу: copse. В пакетике он темен и грязен, не ясен замысел творца, но на коже он раскрывается. Им можно оживить и "вытащить"  любой мейк, расставив акценты, не уходя в радикальные оттенки. Когда у меня иссякает фантазия или просто лень что-то выдумывать, я достаю эту "палочку-выручалочку".

В качестве подводки тени, ну и сами подвоки не использую: они не стойкие и блески осыпаются, для этих целей есть ЕДМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий