Главная страница

05 июля 2010

SilkNaturals

Про тоник с АХА: я наносила его пару раз на ночь - лицо посветлело, но увлажнения не хватает в эту жару Днем его нельзя: активное солнце.

поэтому пока мажу мойсчер (тоже с силкнатуры) - очень нравится. Без пленки из глицерина, которыми другие крема страдают, особенно в эту жару спасает, хорошо увлажняет, очень довольная.
С ультимативной пудрой, с увлажнялкой и укреплялкой лицо мое стало лучше: посветлело, гладкое стало, шелушинки прошли, кожа выглядит хорошо по утру. Пудрой особенно очень-очень довольна.
 

Отзыв об укреплялке.

Мои ресницы стали чернее, гуще, может чуточку длиннее, а так же эластичнее, как раз за счет этого появились изгиб и длина. И такие острые кончики получаются, раньше были обрубки как у коровы, смотрящие вниз.
Густота повлекла за собой то, что объемная тушь начала их все склеивать в пучки. Конечно, я кошусь на тушь - может она привносит в мои наблюдения возмущения (новая и не лучшего качества), но больше одного слоя не наношу теперь, раньше увлекалась для объема, теперь требуется разделение .
Ресницы, конечно, сыпятся (опять же, может из-за туши), но реже не становятся.

Глаза вначале опухали слегка, а сейчас практически нет, нашла оптимальное количество средства на ночь (можно не сразу перед сном наносить)

Результатом довольна. Наношу два, иногда три раза в день. С утра, вечером, когда прихожу с работы и все с себя смываю, и на ночь. Пока я этим процессом увлечена и уделяю столько внимания, они здорово растут. Тут, видать главное - переодичность. К неудобному флакону привыкла. На оба глаза объем - меньше спичечной головки раза в два.
Вообще я люблю эти всякие штуки-укреплялки. Все они примерно одинаковый результат дают плюс минус, но считаю большим плюсом бюджетность средства.
Результат примерно как от мавалы, а может даже и лучше - потому что еще цикл не завершен (1.5 месяца срок у ресниц?), цена - в разы меньше.
Когда кончится - обязательно возьму еще; и вообще, прописываю его на постоянное место жительства на моем тувалетном столике!

Добавление (11 августа 2010): к сожалению, мой кот куда-то заныкал пузырек со средством, он был оставлен на столе, но когда я пришла домой, похоже он сумел туда добраться, я даже сделала генеральную уборку, но тщедно! его так и не нашла
Придется заказывать еще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий