Главная страница

07 августа 2010

Четвертая

Вообще-то, этот заказ был третьим. Я сначала сделала этот заказ с тенями, но приехал более поздний заказ, который я сделала по следам бесплатной доставки (см. предыдущий пост).
Заказ вышел на 20$, в нем были: набор из 6 теней, масло Эму и пробники. Масло Эму с люмьера чуть жиже, чем с Йоппи, но и дешевле раза в два. Теперь думаю, где же в следующий раз его заказать. Эму - вещь хорошая, панацея: лечит от прыщей, морщин, экземы, псориаза, проказы, у меня таких проблем нет (да у меня вообще все отлично!), пока лечу им свой обожженный кипятком живот, процесс заживления идет быстро.

Тени - прекрасны. Они разнофактурные, опишу каждый оттенок чуть подробней.
Halo - чистое сверкание на основе нейтрального коричневого оттенка, полупрозрачные и уместные всегда.
Coral Gold - это мои поиски замены Gone With The Kitty от Мяу, все же он слишком сияющ, но я уже практически приблизилась к идеальному персиковому золоту.
Ditto04 - долго выбирала из линейки Дитто (надо было брать 02), немного невнятный эффект. Под бровь слишком деликатен и холоден, на сам глаз - не заметен. "Пыльный", такой тонкий помол, что кажется жирным. Надеюсь, когда-нибудь оценю
Lemon Chiffon - ну это классика жанра, у минераломаньячек либо он уже есть, либо стоит в хотелках. Тонкий помол, выбеливает теплым светом, думаю он сочетается с любым оттенком. В баночке кажется слишком лимонным, но такого оттенка невозможно добиться на веке. Есть у меня Butter Cream от Обри Николь. Вроде рядом - похожи, но вот Обри прост: что в банке, то и на глазу: просто лимонный.
Charmed - еще одни "пыльные" тени. Вообще совпадает с оттенком складки века. Розово-чуть фиолетовый. С ним легко подчеркнуть складку, оставив голым веко. Как будто ничего нет, а взгляд становится глубже. Подозреваю, что с ним запросто можно нарисовать заплаканные глаза, поэтому я с осторожностью его использую, всегда в тандеме с другим оттенком.
Shamrock - еще один красавец. Похож на Карму с коастала, но как-то холоднее чтоли или более прозрачный, без желтоватой игры цвета. Как-нибудь надо их рядышком посадить на свотч, чтобы поймать разницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий