Главная страница

30 августа 2010

Coastalscents.com

Вот и пришел один пакет с коастала, тот, который был сделан вдогонку к основному заказу: я его сочиняла-сочиняла, всего понабрала, когда на рассыпные продукты скидка была 50%, а главное забыла взять: полноценную Шампань.



Мне Шампанское понравилось в пробнике, который мне в подарок прислала реселлер Мария с первым заказом, или нулевым, как я его считаю, и запал в душу. Он быстро кончился, пакет был вылизан, и остались одни лишь воспоминания. Год прошел и вот миг настал! Конечно, я уже более искушенная стала в этих вопросах, теперь думаю, хватило бы и пробника, но... полноразмерник того стоил. Он поразил мое воображение своими габаритами. Банка просто огромная! Если я еще думала: как же израсходовать баночки с everyday, joppa, lumiere, то тут вопрос израсходования отпал сам. 2 грамма теней выглядят как, как вечность :)
Оттенок мне понравился, холодный перламутр с розовинкой, perl истинный, такой я встретила только у этой фирмы. Остальное - или блескуны, или полупрозрачные намеки.
Так же взяла на пробу основу silk + консилер А.
В подарок положилил пробник теней, который тоже очень интересен - сине-сероватый со сливово-розовой игрой подтона.
Все остальное интересное: пробники теней, кисти, основы - в первом заказе, который я терпеливо жду на днях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий