Главная страница

08 сентября 2010

Sassyminerals

Вот оно, мое сокровище пришло! Посылка была на 55$, а с 50$ высылают бесплатно первым классом (так заявлено), но мне выслали аж Priority, поэтому она пришла очень быстро и неожиданно - недели за три  (хе-хе).

Основная часть посылки - куча теней в баночках. Теперь я уже не могу пользоваться тенями из пакетиков: с утра нет времени на вдумчивый процесс выбора из стопки пробников необходимого оттенка, либо на открывание неудобных коасталовских баночек. Теперь они - мои фавориты, любимицы. Хочется дозаказать оставшиеся тени, которых у меня нет, но которые я имела возможность увидеть.






 Сейчас у меня в ходу Ice and Fire, Immersed, Apparition, крашусь ими всю последнюю неделю, да и вообще, все оттенки невнятно -серых, -фиолетовых и -голубоватых - мои любимые теперь. И как мне нравится: они полупрозрачные. На базу ложатся довольно плотно, сияюще-сатиновым оттенком. Есть и откровенно сияющие, с крупным шиммером (Taste the Rain). Хотя все они принадлежат группе "shimmer", все фактурно разные. Из категории "luster" был взят один оттенок Obscurity, но он оказался довольно матовым, не сатиновым, а я такие не очень люблю.

На одной из фоток - крупнее первые два оттенка. Раньше в тенях я замечала один какой-нибудь подтон, например, был у стардаст такой оттенок: розовый с зеленоватым отливом. Но здесь есть тени, где в игру вступают три оттенка плюс разноцветные блесточки. Тени хорошо смотрятся и при дневном свете. Половина еще не опробованных лежит и греет мне душу.

Помимо теней были взяты на пробу праймер, основы, вуаль и румяна. Пока не распробовала - сказать ничего не могу.















В довершение привожу фотографии части заказа, которая предназначалась не мне. Некоторые оттенки зацепили:

Очень блестящие, просто нереальные подводки. Видимо среди них можно найти темные оттенки, которых мне не хватило в основной партии для того, чтобы оттенять внешний угол глаза. Возможно, фотографии не очень наглядны, но коробочки у меня не было возможности открыть, но если фотографии увеличить что-то рассмотреть можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий