Главная страница

27 октября 2010

MineralSilk

А вот и долгожданная посылка с МинералСилка. Нынче товар оттуда стал недоступен, но я успела воспользоваться бесплатной пересылкой и заказать немного минералов на прощание, скорее из коллекционных побуждений.


Тени сразу меня не привлекали, но я все же взяла пять штучек на пробу (весь нижний ряд), чтобы все же составить мнение. В реальности оказалось все так же, как и на картинке. Довольно плоский пигмент, в общем, без своего "конька". Правда charcoal оказался приятно-пыльным, как некоторые Люмьеровские тени. Аметист - самое большое разочарование: просто бородо с крупным глиттером. Так же слабо верю, что он "заиграет" на веке или вступит в удачный тандем с какими-нибудь другими тенями. Хотя, допускаю, с ними можно сделать умопомрачительный мейк, лишь бы руки из правильного места росли. Но так как я не ограничена в разнообразии фактур и оттенков, капризничаю и все смотрю в сторону Дарлинга: есть желание сделать еще заказ.
Но вернемся к посылке.
Шла она чуть больше 2х месяцев. Я не ставила на ней крест, я терпеливо научилась ждать с 2009ого новогоднего безобразия, подаренного нам Почтой России. Посылка почему-то прошла через Новосибирскую (!) таможню. То есть она еще немного покаталась по нашей Родине туристом прежде чем приехала в Казань.

Лососевый корректор мне понравился. Вообще до этого я все стремилась замазать круги под глазами каким-нибудь желтым оттенком, поэтому их у меня целая коллекция, а вот на лосось не очень смотрела. Я ошибалась. Желтый оставляет какие-то разводы, а лосось буквально стирает круги. Но к сожалению, оценить всего волшебства не могу: корректоры под глазами у меня "скатываются" и забиваются в морщинки, раньше такого не наблюдалось. Пеняю на уход и сухость кожи. Или крем не очень подходит? Пока экспериментирую.

В остальных сиялках и финишах пока не разобралась. Какая-то я стала старомодная: вот понравился мне финиш Транслюент от Сигнатюра. Только им и пользуюсь, с утра, пока бегом-бегом собираюсь на работу совсем не до экспериментов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий