Главная страница

22 ноября 2010

Fyrinnae.com

День добрый!
У меня некоторое затишье с заказами, но в скором времени ожидается опять небольшая партия минералов: следствия распродаж "черной пятницы".
Пока я не научилась правильно произносить название сайта и не пугаться этого сочетания букв, заказ не делала. Все же, названия должны быть просты и приятны в произнесении. Когда оказалось, произносится всего лишь как "ферриней", я созрела до заказа.

В неоспоримых преимуществах заказа на этом сайте: дешевая доставка, огромные пробники за 2$, забитые практически под завязку, разнообразие цветов.

Тэкс, приступим к препарированию посылки.
Заказывала я тени, знаменитый праймер Pixie Epoxy и один хайлайтер. Он не знаменит, просто на пробу. Хайлайтер оказался вполне себе обычным, чем понравился: что блесточки мелкие, я что-то в последнее время вообще без блесток предпочитаю, тут их размерами вполне можно пренебречь.
Праймер для теней понравился, но к нему надо приспособится: не наносить много, ждать пока более-менее впитается, иначе можно весь мейк в шарушки превратить.
 До этого у меня был fix-it ТАНФ, вот он совершенно не понравился. Липкий, все на нем пятнами, и не сохнет. Пришлось выбросить и забыть нет, забыть не могу: настолько я не поняла этот продукт.

Теперь обзор некоторых теней. Взяты они из основной кучки совершенно случайно: подвернулись именно эти под руку, остальные лежали в сумке, я про них даже забыла.
Так вот, посмотрите на эти пробники и сравните с тем, что нам предлагают другие фирмы за те же, ну или чуть меньшие деньги (1.5 -1 $). У других это, как правило, пакетик, где по стенкам размазана драгоценная пыльца, ну и на дне лежит порошка на кончике ножа
(Сасси, конечно, не считаем, но даже они не могут похвастаться таким наполнением баночек, пусть даже вполовину).

Это о количестве. Теперь поговорим о фактуре теней. Тени качественные, и разнообразны по финишу, таким разбросом может похвастаться лишь Люмьер. От тонко-замшевых (пыльных), до жизнерадостного шиммера, от скучных перламутров до хамелеонов. Конечно, от итогового финиша зависит и сама цепкость теней (более мелкого помола садятся, естественно, лучше).

 Свотчи на руке - при разном освещении, точнее при разных режимах съемки на фотоаппарате, не смогла выбрать лучший, пусть будут оба, надеюсь, они дадут представление об оттенках.

Оттенки соответствуют баночкам выше и если нужны названия, по-моему это левая половина картинки.
Хочу отметить, что в баночке оттенок зачастую не тот, которым окажется на руке (у мяу такой эффект наблюдается): кажется темным, практически без шиммера, а оказываются вполне "рабочими", если нанести на кожу.

Подводя итог, скажу: это, конечно, не любовь с первого взгляда, как было с Дарлингами, где было 100% попадание в мои желания, надо сделать еще заказ, чтобы разобраться: настолько разные тени, и мне их надо больше и больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий