Главная страница

18 декабря 2010

Signatur`ов transluent

Я пытаюсь ( безуспешно ) бороться с моим минеральным безумием, что выражается в редких перерывах и маленьких объемах заказов ( в 15-20$ обычно пытаюсь уложиться ).

Та же история и с этим заказом. Программа максимум была в виде кисти, понравившегося мне транслюента и подарочного комплекта тень на выбор+кисть для теней, но я была во время остановлена голосом разума, и закупилась по-минимуму: транслюент с 25% скидкой и бесплатный набор пробников.
В общем, мое окончательное решение по этой марке практически сформировалось.

Мне нравятся такие продукты: Transluent (ингредиент serecite), придающий коже практически незаметное, но благородное свечение, бронзеры goddess и gran mariner (был в самой первой посылке годовалой давности, сейчас закончился, остался на раз), надо было взять в этот раз его же вместо некоторых сомнительных продуктах, речь о которых пойдет чуть дальше.

Рассмотрим свотч слева-направо.
      Мне не нравится, если продукт плохо замешан: то есть когда в нем попадаются красные-коричневые-желтые полосы. В этот раз таковым оказался Tawny, очень жаль. Полоски пигментов можно даже разглядеть на фотографии.
7.0 отлично смешался с кожей, думаю, это будет носибельный продукт.
10.0 оттенок основы для китайцев, буду экспериментировать, смешивая его с залежалыми розовым и fairest оттенками, авось выйдет толк.

Princess и Sunkissed в своей неистовой концентрации похожи на шоколадку. Деликатным бронзером (как годесс) их не назовешь. Много шиммера, они даже ближе к теням по своей структуре, а вот последний крайний справа внизу оттенок Goddess неплох, его взяла запасом - у меня еще целая такая баночка с прошлого раза есть.

Резюмируя, скажу, у этой марки есть удачные продукты, но если я и вернусь к покупкам в этом магазине, то еще не очень скоро: быть может за кистями или Gran Mariner`ом, если будут хорошие предложения, например, в виде скидки 25%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий