Главная страница

18 января 2011

FaceCandyCouture

Не часто у нас бывают акции по рассылке бесплатных пробников, все равно приходится платить, например даже за доставку.
    Ну как бы все было бесплатно и в лучшем виде, так что отзывы должны быть восторженными?
    Но, пожалуй, осторожно сделаю вывод, что тени у них - не конёк. Или стоило тщательно выбирать рассылаемые оттенки, так как мало кто в простой жизни пользуется желтыми тенями, а тут мне их 2 оттенка перепало... Нижний коричневый - как и все оттенки из этой категории с намеком на хамелеона, плохо цепляются за кожу. Остаются только серые. Что ж, надеюсь, когда-нибудь у меня дойдут до них руки.

6 комментариев:

  1. Да уж, тебе вообще с оттенками не повезло, у меня хоть розовый с фиолетовым был...Неудачный подбор оттенков, совсем.

    ОтветитьУдалить
  2. Нда, это была стратегическая ошибка - рассылать нам неходовые оттенки =).
    Неприличные цены, ко всему прочему, вообще ставят крест на этом ресурсе.

    ОтветитьУдалить
  3. аааа! какой снеговик!!! и марка! а мне так и не дошло это письмо(

    ОтветитьУдалить
  4. у меня точно такие же цвета (
    носила только серый металик
    а в ФК я даже написала, что не стоило такие мерзкие цвета рассылать для первого знакомства с их продукцией, конечно, в более деликатной форме

    ОтветитьУдалить
  5. Meow Филателист? :) Да,снеговик хорош, марки, конвертик, очень порадовало это письмо, но вот содержимое...
    Валентина, повезло нам.. Будет в коллеции неудач пылиться, не обидно, что хоть бесплатно. Они что-нибудь ответили?

    ОтветитьУдалить
  6. неее, просто вы на форуме часто про красивые марки пишете и милособранные посыли! а мне не доходит ничего =(

    ОтветитьУдалить