Главная страница

14 января 2011

OceanMistCosmetics

Когда не ждешь чуда, оно происходит. Так бы я кратко охарактеризовала впечатление от посылки.


Океан ругали в последнее время, точнее его основы (полосатят), но основная моя покупка была - 10 штук разных теней. 9 из них - точное попадание в цель. Все цвета - прекрасны, все мои!

На сайте можем увидеть невнятное нечто, ориентироваться приходилось в основном на свотчи блоггеров. На самом деле они прекрасно пигменированы, неплоские, волшебные, одним словом!

Вообще, я фотографировать тени люблю при искусственном освещении, тогда оттенки хорошо играют. Но как-то все фотографируют днем, я тоже решила так поступить. Но результат мне не понравился. Все же я сделала фотографию при настольной лампе, чтобы хоть как-то поймать переливы. Но дневной свет от окна все равно "убил" часть блеска.
Ну в этом и есть небольшой минус для меня теней с океана - при дневном свете, они становятся вполне обычными. Вот дарлинги, пожалуй единственные, кто при любом освещении "работают".
 В подарок положили пробник матовых теней оттенка зеленой сопли :) Видимо, хорошее решили не класть, чтобы меня окончательно не разорвало от восторга.

Ну я еще прикупила средства для лица. 6 баночек за 3$ для уже бывалых клиентов (для новых - бесплатно), ну и пару основ.
Несмотря на дикий оттенок румян Vanore, они очень деликатны, перламутровы и без излишних блестелок.
Основы.... мое слабое место - я ими не пользуюсь, но покупаю из любопытства разные оттенки. В этот раз взяла основы для черных, китайцев, индийцев. Надо все в большую банку намешать вместе с теми основами для трупов, которые я взяла в прошлый раз (fairest оттенки, когда я lt medium), и обязательно выйдет толк!

3 комментария:

  1. Анонимный28.05.2011, 12:00

    ванора оч симпатичная)))
    вообще самые-самые фирмы, как уж тут не крутить, это оушенмист, фэйсвэлью, люмьер, коастал, мяу.....
    вот читаю про остальные фирмы и понимаю, что даже вот пробовать не хочется----и посты твои и других минеральников помогают, и вот свотчи оч в помощь))
    и, конечно, репутация фирм

    ОтветитьУдалить
  2. Она мне тоже нравится, но цвет потом меняется на коричневый.. как-то незаметно в течении дня.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне их основа понравилась по качеству (у меня ничего не полосит). Не плотная, дает лицу легкое сияние.

    ОтветитьУдалить