Главная страница

29 июня 2011

DarlingGirlCosmetics

Заказ назрел спонтанно. Как я уже писала, я хотела ночную пудру с SN, но Сьюзан выпустила схожий продукт по привлекательной цене, поэтому я быстро придумала заказ. Набрать теней - простое дело, главное во время остановиться.

Так, посмотрим наш небольшой заказ. Ну, основа - праймер с составом, как ночная ультимат-пудра от СН. Она у меня давно уже закончилась, очень хотелось повторить.
Но Darling появилась новинка: там был выпущен схожий продукт по более доступной цене с таким же составом, кроме лепестков роз.
  Цена на SN заметно поднялась с моего последнего заказа (раньше цена составляла 13$), поэтому предпочтение я отдала Darling, к тому же там всегда можно набрать пробников теней, в отличие от SN, где предлагаются только "полноразмерные" 5 граммовые баночки. 
17 $ за половину 30 граммовой банки (2 ложечки продукта) против 9.5$ за 10 граммовую банку (1.5 ложечки). Выгода очевидна.
Праймер этот хорош, без нареканий, пользуюсь с удовольствием, но того же ощущения волшебства уже нет, что год назад. Наверно, я уже привыкла к эффекту минералов и планка уже поднята высоко.
Румяна и блеск
Еще одна часть покупки - блеск для губ Holo Gloss оттенка Violet Hill.
Текстура плотная, не липкая, крупинок-блесток острых нет - губы гладкие и хорошо ухоженные. Это средство даже ближе к уходу, к бальзаму, так как только слегка тонирует губы в естественный фиолетовый цвет. На свотче видно, насколько он ненасыщен. Пока я готовилась к публикации поста, оно уже закончилось наполовину!
Цена в 4.25$ за 2-3 ml делает его поистину люксовым :) На самом деле мне все же больше понравился блеск Люмьер, в первую очередь по цене, по качеству, являясь более водянистым, не хуже этого блеска. Но я в восторге от  Kiss Me Tinted Lip Balm  от Дарлинг, это матовый хорошо пигментированый крем, но масло в составе быстро прогоркает, свойства не теряются, но появляется привкус. (Из прошлой моей посылки)
Так что средства для губ от ДГ меня не разочаровывают.
Румяна Penelope и Yes, Virginia! являют из себя два противоположных цвета из возможных оттенков, которыми можно тонировать щеки и не прослыть фриком.
Пенелопу я взяла по рекомендации Alexandra, хотя предпочитаю в макияже все холодное. На руке и в баночке выглядят они малопривлекательными. На первый взгляд, морковный темный оттенок кажется, таит в себе опасность превратиться в Марфушечку. Да, им можно переборщить и я постоянно от этого страдаю. Так что растушевка и разумная жадность всем нам в помощь.  Но! Если не перестараться, то получается очень натуральный эффект здорового румянца.
С Вирджинией я пока не подружилась.. Похоже, этот оттенок для загорелых щек и скул, когда хочется навести на них холодный цвет. Меня, пока что белокожую они пока не украшают. Пусть ждут своего часа после отпуска.

Со вспышкой
 Ну, и приступим к теням. В этот раз мне удалось сдержаться, и не заказать еще 10 оттенков в пакетиках, хотя соблазн был велик.
Итак, Dapple и Deery lou мне показались перенасыщенными блестками. Что-то в последнее время меня на них не тянет. Saddle Up - вот это уже более матовая и плотная тень. Заменяет мне шампанское с Coastal, когда макияж исполнен в более теплых тонах, т.к. шампань - довольно холодный оттенок и иногда он просто не подходит
GWP - не знаю, стоит ли их описывать? Повтора не имеют, названия нет, да и не повторятся наверно больше.   Поэтому на последней картинке я его "отрезала" . Приятный фиолетовый тауп, но опять таки крупные блестки.

Ну и решила я себя побаловать, взяла jar оттенка My Little Pony из коллекции All The Pretty Little Horses (кстати, вышеописанные Dapple и Saddle Up тоже из этой же коллекции). На свотче на сайте виден заметный зеленый отблеск. У меня практически не получилось его поймать, потому что я в последнее время увлеклась фотографированием при дневном освещении, а не под искусственном. Второе, обычно, выявляет всю скрытую игру, но у меня пока страдает цветопередача при съемке под настольной лампой. Так что я пока в процессе

Ну и в подарок был пробник скраба для губ. Ну пока у меня проблем нет с такими-то бальзамами для губ. К тому же мне показалось, что такие куски сахара будут слегка грубоваты. Но пока выводов не делаю. Как мы уже поняли, некоторые вещи могут оказаться не тем, что мы видим и что о них думаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий