Главная страница

29 июня 2011

EveryDayMinerals

Мой выигрыш!
Как-то недавно замечательный человек и минераломальяк Alexandra проводила розыгрыш в своем блоге по случаю 50 читателей своего дневника. Ну, удача улыбнулась мне на этот раз, и я стала обладателем минералов EDM, красота же! К тому же в Россию они не шлют посылки, отчего они становятся еще более желанными.

Что было в моем подарке?
- тени черные и тени фиолетовые
- корректор
- хайлайтер
- помада
- бальзам для губ.
 Все было упаковано в красивую "зебровую" бумагу, как в лучших минеральных фирмах, что потрошить подарок было одно удовольствие. К сожалению, совсем забыла ее сфотографировать, так что, уважаемые читатели, насладитесь описанием и услышьте ее еле заметный хруст в своем воображении.
Помада и тени
Тени черные, ну это просто черные тени. Угольные, черные, жирные. Ими можно подвести веко, добавить драматизма макияжу пушистой кистью. Вещь нужная, хоть и редко используемая.
Вторые тени - сияющие, насыщенные фиолетовые. Такие оттенки я люблю. Вообще я покупаю почему-то светлые цвета, а потом страдаю, что затемнить уголок нечем. Объем, конечно, феноменальный. Это как банки с Коастала: страшно подумать, что этих теней мне хватит лет на 20-30.

Выше двух свотчей -  помадка. Ее почти не видно, она мало пигментирована, но цвет очень удачный. Холодный розовый. Придают лишь оттенок губам.

Бальзам - мятный. Чем-то напомнил мне мою любимую joppa. Я фанат таких средств. Сейчас у меня в ротации 6 разных таких вот бесцеветных штучек (не считая просто блесков, кремов для губ). И этот мне очень нравится. А состав.. ммм!

Корректор и пудра (3-в-1) Sunlight имеют приятный жетоватый тон. Средства похожи чем-то на ecru и midas с tanf. Я люблю такие продукты - как пудра: легкий перламутр-махнул кистью и сияющий вид. Корректор, конечно, чуть желтее и плотнее.

В общем, мне очень понравился мой приз, хочу сказать спасибо Александре за розыгрыш, а судьбе за удачу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий