Главная страница

16 марта 2012

LureBeauty.com


Довольно давно я завязала с минеральными экспериментами, бросаться на любые ресурсы, в которых значатся волшебные слова "Minerals" теперь не для меня. На LureBeauty.com можно взять кучку пробников основ за очень малые деньги и за все с доставкой заплатить в районе $10.


Фотографий почти не будет - меня не очень вдохновило полученное...

Взяла Light/Medium - Warm/Olive и почему-то не положила остальные 4 бесплатных оттенков, не знаю о чем я думала :),  видимо не разобралась до конца в этой сложной системе заказов: надо набрать как бы 5 оттенков, в корзине посчитается скидка. Жаль, конечно, потому что такая возможность предоставляется только 1 раз на аккаунт. Ну да ладно.
тень и основа
Рассмотрим пришедший оттенок. Это, конечно, нечто. Если все остальные такие же, то я уже не так жалею, что их не получила.   Warm/Olive в моем представлении это нечто желтовато-серовато(-зеленоватое быть может даже), а что пришло? Розовый? Это оттенок light/medium? Он похож на люсю в оттенке medium neitral. Тоже такой же красноватый. Но зная что и Люся хромает на две ноги в названии и цветопередаче оттенков, не буду по ней мерить другие оттенки, просто уж рядом баночка лежала, вот и сравнила их. Для меня оттенок в этом виде совершенно не носибельный - я не знаю ни одного любителя красно-розовых лиц, у меня и так есть купероз и сосудистая реакция на внешнюю среду (жарко, холодно). Полезная только баночка. Если заказывать оттуда, то лучше оттенки fair/light, думаю, они более адекватные.
     На фото, кстати, основа получилась неплохо. Может стоит попробовать на лицо?

     Так же взяла на пробу Mineral Eye Shadows -0.2 gram sample-Mystery (matte). Тени очень жирненькие, интересные. Не глухой матовый, а даже с какой-то игрой при растирании: проявляется розоватая "подложка".

     В подарок прислали:
1. Кусочек мыла с маслом эму и какао. По запаху это переплавленное детское или хозяйственное мыло с заявленными добавками, какао и не пахнет. Добровольно такое мыло я бы не купила.

2. Крем для тела Exotic Butters Body Cream:
     - с очень сильной отдушкой: я привыкла к более-менее натуральной косметике и уже отвыкла от настолько резких запахов;
     - консервант: Germall Plus preservative - оказывается диазолидинил мочевина (лучше уж парабены, ей богу);
     - эмульгатор на втором месте (аналог Полисорбата, который все же лучше использовать в смываемых средствах), его в кремах, как говорит интернет, должно быть 10% (максимум 25%), то есть остального полезного намного меньше.
Намазалась с большой осторожностью,  вроде ничего не случилось.

Состав с сайта:
Distilled Water, emulsifying wax NF, mango butter, deodorized cocoa butter, unrefined shea butter, coconut oil, vegetable glycerin, hydrogenated palm oil, squalane (olive derived), Germall Plus preservative. All creams except the unscented version have fragrance oil.
  Может быть это вполне себе состав, но не доверяю я этим доморощенным мыловарам, ей богу, лучше на iHerb сходить и купить дешевле нормальной, "неколеночной" косметики.

5 комментариев:

  1. Ой мне тенька понравилась, лежит на руке просто идеально. Прям такой матовый я люблю. И цвет как я люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тень отличная! Она меня больше всего порадовала в посылке. И цвет, и фактура. Не знаю, правда как в носке и глазу :)

      Удалить
    2. Давай поноси ее и отпишись, а то очень понравилась мне на вид.

      Удалить
  2. Я недавно сделала у них заказ, жду. Заказала на пробу два оттенка основы в оригинальной формуле, пару румяшек и масло эму. Понравилось, что пробники идут в банках больших.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, большая банка - это плюс! Уход бы я у них не стала брать. Масло эму я беру на Хербе. Там обычно все дешевле, чем у минеральных магазинов

      Удалить