Главная страница

02 июля 2012

За забор, в faerieorganic.com




На космофоруме по минеральной косметике появилась такая фраза: "сходить за забор", хотя faerie - это волшебство, так и не поняла, почему к этому сайту прилипло это название :) Сайт сделан на технологии flash (чем и отличается от остальных), действительно, на фоне забора. То, что они потратились на нестандартный сайт, который, думаю, дороже обычного, выдает в них серьезную контору. И действительно, пробники основ, которые можно заказать вместе с доставкой за $6, очень достойные. Думаю, стоит наведаться туда за полноразмерниками.
Вообще, я одна из последних заказала пробники из этого магазина. Остальные получили, поделились положительными отзывами, после которых я обратила-таки внимание на них. Пока я  задумчиво размышляла надо или нет заказывать пробники вообще, прикрыли доставку в Россию с другого минерального магазина terra, где тоже водились по отзывам отличные основы. Ладно хоть с этими не "пролетела".

Е-mail об отправке посылки мне не прислали, но конверт с пробниками пришел аккурат через стандартный для нас месяц с момента заказа.
5 пробников в не очень удобных баночках с довольно хорошим объемом содержимого. По-мне так пакеты удобней - оттуда почти ничего не пылит при открывании/закрывании.
А теперь  посмотрим внимательней что же пришло. Пока я ждала весеннего солнца для фотографий, я уже практически израсходовала один пробник (по фото видно какой): light в формуле maximum coverage. Именно он давал правильный желтый оттенкок, при котором нет излишней розовости лица, ни лишней серости (нейтрал от Люмьер), что важно когда после зимней спячки на коже выявляется естественный синеватый-зеленоватый оттенок жителей средней полосы без солнца.
Вторым фаворитом послезимья оказался оттенок fairly-light, но формула его мне понравилась меньше. Хотя на лице у меня нет особых проблем, но раз я беру основу, то мне хочется, чтобы веснушки-пятнышки все это скрылось за один проход. Каков смысл основы, которую становится видно лишь в 3ий слой? А легкого эффекта лоска я могу добиться, используя просто глоу на голую кожу? Но все это дело вкуса и предпочтений.
В формуле airbrush есть мелкие отдельные блесточки, через какое-то время большая часть их облетает. Они не мешают, но их назначение мне не понятно. Цена на основы не дешевая, у фирмы не бывает бешеных скидок. А этого и не надо, потому что купить их я ее все равно хочу.

Вот тут я хотела поставить жирную точку. Но! Похоже, я недостаточно воспела фейри, чтобы вы взяли руки в ноги и кинулись в магазин за пробниками? На самом деле, это одна из лучших основ - на лице ее незаметно, ею сложно переборщить, когда видно пудру на лице, что она забивается в морщинки и подчеркивает их, да, расход довольно большой, потому что ею можно сделать кукольное лицо с сатиновым блеском. Именно с этим продуктом можно ощутить всю силу минералов на лице, когда красота есть, а макияжа не видно!

К этому моменту я уже получила вторую партию (самые светлые оттенки) для размешивания, скажем medium оттенка, но и приобрела небольшой загар, оттенок light стал чуть светловат, пришло время медиумов :)
Продолжение по этой фирме следует!

4 комментария:

  1. ОО как вкусно описала основы, я вот их до сих пор и не пробовала. Все хочу, хочу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй обязательно! Они действительно хороши!

      Удалить
  2. Спасибо большое! Очень полезно.
    Подписываюсь и приглашаю вас на свой канал http://colbaskina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить