Главная страница

25 октября 2011

Fyrinnae

Я не знаю почему так получается, я заказываю тени с Феринеев, радуюсь им как дитя, рассматриваю под разными углами, дивлюсь оттенкам и... забрасываю в дальний ящик. То есть есть тени для радости и коллекции, есть тени для жизни. Феринеи из числа первых.


В последнее время сайт работает нестабильно. Надо ждать момента, пока авторизация не будет вылетать и быстро-быстро набивать корзину! Как-то это усугубляет впечатление о "коленочности" сайта, да и конторы вцелом.
дневной свет
Ну посмотрим, чего я набрала.. 5 оттенков разных коричневых-таупов, румяна, штуки три эксцентричных оттенков, подарочный оттенок - какой-то неносибельный (Fire Opal) для меня.
В таупах, честно говоря, заблудилась, аки в трех соснах: какой из них лучший, какой никакой?
вспышка
Вцелом, посылкой довольна, но сказать особо нечего: я почти не один не пробовала. Сегодня на мне, на черном праймере Damn Paladins. И при таком нанесении он обнаружил в себе зеленые отблески. Экспериментировать и экспериментировать с ними. Так что мой отчет пока не совсем полный и незавершенный. Этими чувствами переполнена и я.

4 комментария:

  1. А мне опал показался самым симпатичным (часть из твоего заказа у меня была, все исправлено до неузнаваемости).
    Чем они тебе не нравятся? У них случайно не красноватый подтон? Тогда ты его зелененькими какими забей. Или просто слишком темные для тебя?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня глаза карие, а такой оттенок, тем более с красноватым подтоном (он там есть) превращают меня в ну не знаю.. в человека с больной печенкой. Такие оттенки красивы на зеленоглазках, мне кажется.
    А я таких цветов стараюсь избегать. Я их даже не носила в связи с этим предубеждением. Можно туда зеленой алимы положить. Но опять получится вместо двух неносибельных оттенков, три :) Зачем плодить сущности?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11.12.2011, 11:54

    А что в большой баночке?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, странно, даже не упомянула что еще глоу заказала "Center stage". Очень достойный продукт. Перламутровый глоу.

    ОтветитьУдалить