Главная страница

21 октября 2011

SilkNaturals. Продолжение

После прошлой посылки я таки заболела некоторыми коллекциями, и решила докупить остатки к моим сироткам - York и Adorn.
 В подарок пришли 2 тени. И впервые оба оказались прекрасными и носибельными.
 То, что к этому моменту я еще сделала заказ говорит только о том, что СН вновь входит в число моих фаворитов.

Картинка с сайта СН 
общий вид
Решила взять всю коллекцию Валентина, кроме разве Cupcake (Не сильно меня она впечатлила).

Ну что сказать, они прекрасны. Я правда не смогла насладиться восторгом только пришедшей посылки - я уехала отдыхать. Потом приехала, потом опять уехала. Коллекция уже потеряла актуальность, так как вышла новая. Карен мешает тени быстрее, чем я пытаюсь написать обзор :)

Но все равно, давайте посмотрим тени.
Можете сравнить чудесные промо фотографии с сайта и то, что вышло у меня.
1. Flash мне показались самими безыдейными в этой коллекции. На рекламной фотографии в них есть какой-то серо-желтый отсвет, но на деле они оказались довольно холодными. Просто блестяшка.
2. Godiva сложно намешать красноватые тени и чтобы они хорошо ложились, на моих фотографиях видно, что цепляются они за кожу плохо и больше похожи на румяна, нежели на тени. Опять же ничего общего с промо. Но хватит о разочарованиях!
3. Hug me и U R CUTE. Несмотря что в баночках они смотрятся как два совершенно разных продукта, в жизни они стремятся друг к другу. Такие пастельные цвета. Я рассматриваю их как ко лекционное сокровище, эти тени не для жизни. На веке они растворяются, растираясь просто в легкие блестки и их почти не видно, оставляя после себя легкий розоватый след и ощущение заплаканности. По крайней мере, на моем. Hug me как и обещалось из розового превращается в зеленоватый, я могу сравнить их с my little pony от DG, но более насыщенные. Не знаю, кто кем вдохновился, но коллекции вышли примерно в одно и то же время.

4. Подарочные Siesta вот эти тени, в совокупности с Bonanza меня порадовали, особенно после аморфных предыдущих. Насыщенность, хорошее нанесение - даже видно по фотографиям, что мне это не стоило усилий. В то время как остальные довольно сильно осыпались.
5. Nekkid пробник-клон, он довольно популярен, но у меня уже есть подобные оттенки. Приятно было его получить, так как я в свое время мучилась выбором между ним и purrr, взяла последние. Теперь попробую и эти.

  Пока возилась, день стремительно пошел на убыль. При сумеречном свете/со вспышкой.

По остальным продуктам:
Растишка для ресниц. Хороший продукт. Брови колосятся. На ресницы я редко наношу - неудобно: сначала на палец, потом им - по ресницам. Если попасть в глаз начинается ад.
Sheer zinc - сама не поняла, почему взяла пробник. Похож он на силику. Такой же сыпучий. Иногда мешаю с ночной пудрой и шелком. Будем верить, что она каким-то образом работает.
Thaiti Sweete - бронзер с блестками. Но по мне темноват. Лежит.

1 комментарий:

  1. Какие симпатичные Bonanza! А они темно-сиреневым отливают?

    ОтветитьУдалить