Главная страница

21 октября 2011

SilkNaturals. Мини-посылка


Карен - большая выдумщица, как только остывает интерес к одной коллекции, а она тут же выпускает вторую.
И вот, в один прекрасный день, когда я вообще не хотела там заказывать, так как недавно получила посылку, она выкладывает набор из 2х теней новой коллекции за $3, обещая что впоследствии каждая будет стоить 4. Ну как не купиться? Еще и блеск в подарок для увеличения губ обещается. Пришлось брать.
В итоге, я остановилась на 3 тенях. Одни из которых заприметила еще в прошлый раз (danny), но как обычно, классными оказываются те оттенки, на которые ставку ты не делала, а взяла так, до кучи. В этом и есть и недостаток, и вся прелесть покупки косметики наобум. Не знаешь, который продукт "выстрелит".
1. Martian - это именно те тени, которые больше всего понравились из всей посылки. Такие  откровенно неблестящие попадаются на SN редко, но они там есть. Ради этого стоит дальше осваивать этот ресурс. Черничный, жирненький, под вспышкой он показывает еще большую игру оттенков. Я постепенно сдвигаюсь в сторону полуматовых структур, и хочется чтобы таких теней в моей коллекции было больше.

2. Spurs - до сих пор не пойму, почему я их взяла. Это я жаловалась на оттенок Flash из лимитки 2011, что там отсутствует идея? Забираю слова обратно. Там хоть помол был тонкий. Тут просто серебрянный оттенок из крупных блесток, который если потереть, выявляет нечто желтое (см. фото без вспышки). Я долго думала над ними. Что хотел сказать автор?
3. Danny - ну кажется, это брат spurs, но с ним не так все плохо. Хотя он тоже страдает неравномерностью пигмента, он потемнее и понасыщенней.
4. Kick Start - это вот новые оттенки из лимитки. Блястит вовсю. Праздничные тени.
5. Jump это тот идеал, о котором я мечтала, увидев фото у других+в самом магазине? На деле он обнажил какие-то нехорошие бордовые нотки, и к тому же, несмотря на защитную пленку, рассыпался по всей посылке. Открывая ее, на меня вылетело целое облачко блесток и не покидало, пока я там рылась, несла домой в сумке, фотографировала.
6. Пробник Hint розовые пробники теней становятся традицией.

+GWP: Amplifying lipe glaze
Несмотря на теплый цвет и кучу блесток (и то, и то я не люблю), помада легла довольно пристойно на губы. Вообще, в свое время я уже поставила крест на средствах для губ с этого ресурса. Да не только с этого. Со всех, кроме Люмьера. А на СН нет носибельных неярких холодных оттенков для губ. Ну не нашла. Все что заказала, оказалось теплым. Это просто надо принять. До меня дошло не с первого раза. Все эти помады теперь валяются, а мне приходится думать куда их деть, потому что они никому не пойдут. Единственный оттенок bloom, который я обнаружила и заказала, все равно блестел теплым и сидел на губах из рук вон плохо.
Это средство лежит хорошо на удивление, но увы! сушит губы.

Без вспышки

2 комментария:

  1. Martian .. ммм.. очень понравился цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня как раз все, что пришли до этого блеска были холодными, я такие не ношу. Этот же нормальный, но при дневном свете видно голубые и салатовые блесточки, особенно в начале тюбика так было. В итоге тоже отливает холодным. Ну что за наказание!

    ОтветитьУдалить